Black Angel\'s car\'s club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Black Angel\'s car\'s club » Обо всем » Трасса в Тутаеве....

Трасса в Тутаеве....

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вообщем так как я учусь в Тутаеве в тф РГАТА,то сёдня я в обед дошёл и посмарел на трассу...тама ведь трасса полностью освещена и она с небольшой горкой.....она ведь??? Тама днём движение приличное так то.....

0

2

Трасса там пиздевая!!!!Ночью все видно и не одной машины тем более что эта трасса ведет в лес!!!!!

0

3

В Тутаеве бесполезно гоняться,мусара моментом прилетят и всех выгонят!!!!!Зачем парни оно надо?!

0

4

Трасса то да...обалденная....так на собрании в  понедельник вродь говорили,что тама ментов не бывает..????

з.ы. если что,то зрителей я помогу набрать на гонки....если они будут тама когда-нить))) Я много тутаевских знаю....

0

5

Менты постоянно по той дороге ездят!Я в Тутаеве 2 года можно скать жил! 8-) так что многое там повидал,от чудаков с мигалками! :shine:

0

6

Мы там катались весной пол ночи наверно и никто не приехал!!!!Потому что трасса находится далеко от города и ничего не слышно!!!!!

0

7

Ну ты представь такая толпа машин приедет!И че ты думаешь там не слышно будет?!

0

8

Блин трасса почти в лесу!!!!!Мы же ездили и было много машин и ничего!!!!

0

9

))))ВООБЩЕМ я поеду,если вы возьмете мусарков на себя,в том числе и пост ГАИ))))

Отредактировано T@GI (2008-09-15 01:38:55)

0

10

Все будет в порядке!!!Я узнаю его номер телефона позвоню ему и договорюсь на счет этой темы!Так что едем в Тутаев отрываться!уууууууууухххххххххххуууууууууууу! :crazy:

0

11

Серёгаааааа,дай БОГ тебе огромного здоровья))))мил человек))) :cool:

0

12

Не волнуйся все будет путем,я все улажу!!!ТАк что можешь смело мечтать,что ты уже одной ногой в Тутаеве!!! :crazyfun:

0

13

Сегааа,а как там дороги к Тутаеву и дороги в самом Тутаеве??)))))

0

14