Московская международная автомобильная выставка «Мотор Шоу» пройдет с 28 августа по 1 сентября в «Крокус Экспо».

По итогам 2007 года объем российского рынка автомобилей в денежном эквиваленте вырос на 67% и составил 53,4 млрд.долларов США. При этом объем рынка российских автомобилей вырос на 12% до 6,5 млрд.долларов США, иномарок российского производства - на 52% до 6,7 млрд.долларов США, а импорт новых автомобилей - на 87% до 34,1 млрд. долларов США.

Исходя из этих данных, можно с уверенностью сказать, что на многие годы вперед у российского рынка автосервиса, автокомпонентов и запчастей есть значительный потенциал для роста. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2007 году товарооборот на рынке автозапчастей в России составил почти 25 млрд. долларов США. Из них 58% пришлось на долю отечественных запчастей (14,5 млрд. долларов США) и 42% доля запчастей для иномарок (10,5 млрд. долларов США). Однако следует отметить, что данные в отчете собирались всего по 100 самым ходовым, чаще подлежащим замене запчастям. В то время как существующих позиций  комплектующих и запчастей несколько тысяч. К тому же стоит также учесть автохимию, системы безопасности,  автоаксессуары. Таким образом, можно предположить, что рынок запчастей вполне конкурентен с автомобильным, который оценивается в 50 млрд.долларов США.

Именно поэтому выставка «Мотор Шоу», которая ежегодно проводится компанией ITE для отечественного автомобилестроения, всей сферы обслуживания и ремонта автотранспорта, является очень востребованной специалистами.

В этом году выставка пройдет в «Крокус Экспо» и займет Павильон № 1 (залы 1 – 4), Павильон № 2 (зал 11) и  открытые площади.  Ее участниками станут 800 компаний со всего мира. Общее количество зарубежных экспонентов «Мотор Шоу» превысит 40%. Многие иностранные участники будут представлены национальными павильонами. В их числе Италия, Испания, Польша, Китай, Таиланд, Индия, Корея, Тайвань. Площадь «Мотор Шоу» превысит 35 000 кв.м.

На выставке будут представлены все составляющие автомобиля: запчасти, компоненты, шины, диски, масла,  смазки, лаки, краски, автохимия, гаражное  и сервисное оборудование, ручной инcтрумент, аксессуары, автокосметика и многое другое.

Интерес к выставке обоюдный – как со стороны специалистов автозаводов, предприятий транспорта и автосервиса, дилеров, так и фирм-производителей этой продукции.

В числе участников «Мотор Шоу» ведущие компании отрасли: Dt Diesel, Bosch, Lukoil, Kaercher, Абексим, Borg Warner, Webasto, Lion, A.C.M. Cartello Dayco Europe, Vierol, NDGS, Ravenol и многие другие.

Участники «Мотор Шоу» представят на выставке ряд новинок. Так, компания «Абексим», официальный дистрибьютор Pirelli и Castrol в России,  представит на «Мотор Шоу» новинки от производителей МОМО, BBS, Castrol. МОМО презентует модели Strike, Cyclone, ZUV. Для поклонников BBS - модели CX, CM, MR. Что касается мирового производителя шин Pirelli, то традиционно будут представлены модели летнего сезона, зимнего, а также мотошины. В этом году Pirelli расширил размерный ряд некоторых моделей: Pzero, Scorpion Zero Asimmetrico, SottoZero,  Winter Carving Edge. Производители смазочных материалов Castrol/BP также не оставят свою аудиторию без новинок. Помимо новой продукции, стенд «Абэксим» украсят 2 мотоцикла и шикарный спортивный автомобиль.

Производственная фирма SIM на выставке «Мотор Шоу 2008» представит продукцию для тюнинга автомобиля, которая обладает оригинальным дизайном и позволяет улучшить его аэродинамические свойства. Это пластиковая защита передней оптики автомобиля, предохраняющая от повреждения, дефлектор капота — пластиковая накладка, предохраняющая капот от сколов, дефлектор боковых окон.

«Концерн «ПРАМО», ведущий российский производитель автомобильного и моторного оборудования, являющийся официальным поставщиком на заводы АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ и др. оригинальных автокомпонентов:  генераторов, стартеров, радиаторов, термостатов, предпусковых подогревателей, систем стеклоочистки, представит на выставке новые и хорошо знакомые изделия.
Компания «ХОРС» представит новую щетку со скрытым каркасом Ballistik. Щетка ориентирована на молодых, активных и всех тех, кто внимательно следит за миром автомоды.
В свою очередь, компания «Туле-Центр» представит Thule Pacific - линейку функциональных грузовых боксов, выпускаемых в пяти размерах. Сниженное основание бокса уменьшает сопротивление воздуха, уровень шума и вибраций. Еще одна новинка компании - серия багажников для перевозки велосипедов EuroClassic G5. Серия представлена двумя моделями  для перевозки 2-х и 3-х велосипедов. Багажники устанавливаются на прицепное устройство (фаркоп). Их характеризует исключительная простота установки и фиксация на фаркопе с помощью рычага всего одним движением руки.  Также компания представит Модель Freeway 968, новый багажник для перевозки велосипедов на задней двери автомобиля, модель Xperience 828, новая экспедиционная корзина, изготовленная из легкого стального сплава.

ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», входящий в состав крупнейшего производителя стекла в мире группы Asahi Glass Company (AGC, Япония),  является основным поставщиком автомобильного стекла на такие автомобильные заводы как: АвтоВАЗ, ГАЗ, ИжМаш, ФОРД (Всеволжск), Рено (Москва), «TOYOTA» (Санкт-Петербург)и т.д. В рамках выставки ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» представит новые виды автомобильного стекла.

«Мотор Шоу» пройдет при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, Правительства Москвы, Правительства Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Московской ассоциации предпринимателей.

Мотор Шоу 2008